1.4.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
  
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЮХНОВСКИЙ РАЙОН"   
 
  

1.4.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

1.4.1.Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

 

 

  

1.4.1.1.Цели

 

Наличие муниципальных целей и задач:

1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

 

Приказ отдела образования от 10 января 2022  г.№3/9 «О  муниципальной системе оценки качества образования Юхновского района»

 

1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

 

 

Приказ отдела образования от 10 января 2022  г.№3/9 «О  муниципальной системе оценки качества образования Юхновского района»

 

1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.1.2.Показатели

Наличие муниципальных показателей:

1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

Приказ отдела образования от 10 января 2022  г.№3/9 «О  муниципальной системе оценки качества образования Юхновского района»

 

1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

Приказ отдела образования от 10 января 2022  г.№3/9 «О  муниципальной системе оценки качества образования Юхновского района»

 

1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

   

1.4.1.3.Мониторинг показателей

 

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):

1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

 

 

Информационное письмо руководителям оощеобразовательных организаций результаты мониторинга оценки региональных механизмов управления качеством образования по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

 

1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

 

Информационное письмо руководителям оощеобразовательных организаций результаты мониторинга оценки региональных механизмов управления качеством образования по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

 

1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

 

Информационное письмо руководителям оощеобразовательных организаций результаты мониторинга оценки региональных механизмов управления качеством образования по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

1.4.1.4.Анализ результатов мониторинга

 

  Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

 

1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

 

 

1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

 

 

1.4.1.5.Адресные рекомендации по результатам анализа

  

 

1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

Выписка из протокола совещания руководителей общеобразовательных организаций Юхновского района от 14.04.2022 года

 

Информационное письмо руководителям оощеобразовательных организаций результаты мониторинга оценки региональных механизмов управления качеством образования по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

Информационное письмо руководителям общеобразовательных организаций  №256

 

 1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

1.4.1.6.Мероприятия, меры,управленческие решения

     

1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

Информационное письмо  отдела образования  №  151 по проведению мероприяти по профориентации 

 

1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

 Информационное письмо  отдела образования  №  151 по проведению мероприяти по профориентации 

 

1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

 

 Информационное письмо  отдела образования  №  151 по проведению мероприяти по профориентации 

 

1.4.1.7.Анализ эффективности принятых мер

 

Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:

1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

 

1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

 

1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

 

 

1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

 

 

1.4.2.1.Цели

 Наличие муниципальных целей и задач:

1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

 

1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

 

 1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.2.2.Показатели

Наличие муниципальных показателей:

1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

 

1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

 

1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

 

1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

   

1.4.2.3.Мониторинг показателей

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):

1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

 

1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

 

 

1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

 

 

1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

 

 

1.4.2.4.Анализ результатов мониторинга

 

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

 

1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

  

1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

 

1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

 

 

1.4.2.5.Адресные рекомендации по результатам анализа

  

 

1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

 

1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

 

1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

1.4.2.6.Мероприятия, меры,управленческие решения

     

1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

 

1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

 

1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

 

1.4.2.6.4. Проведение мероприятии для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

 

1.4.2.7.Анализ эффективности принятых мер

 

Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:

1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

  

1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

 

1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

 

1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения